Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Журнал Радио

2004: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8
2003: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2002: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
2000: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1999: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1998: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1971: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
1947: 
1, 2, 3, 4, 5
1946: 
1, 2, 3, 4-5, 6-7, 8-9

Новости электроники

В 14 раз выросло количество россиян на MediaTek Labs ? проекте по созданию устройств "интернета вещей" и "носимых гаджетов"

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины ? в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!?, который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

Журнал "Радио", номер 10, 1999г.

    Год назад, во время августовского кризиса 1998 года, мы рассказали о планах редакции на ближайшее время ("Радио", 1998, #9, с. 4-6). По существу, это были планы выживания в новых экономических условиях. Прошел год, наступило время отчитаться перед вами, нашими читателями, о том, что было сделано и что пока сделать не удалось. Мы рады сообщить, что практически все обещания, данные год назад, редакцией выполнены.

    В первую очередь нужно отметить, что мы выполнили главное обещание: не повышать подписную цену. Да, начиная с докризисных времен и до 2000 года подписная (каталожная) цена на журнал "Радио" неизменна - 13 рублей за один номер. Мы с вами выстояли. Журнал выходит своевременно, сохранен его объем, поддерживается высокое качество полиграфического исполнения. Далось это непросто. Достаточно сказать, что за это время журнал печатался в трех типографиях, а от услуг еще одной, четвертой, пришлось отказаться буквально накануне выпуска в свет очередного номера - стремление полиграфистов поправить свои дела за наш с вами счет редакция сочла неприемлемым. И впредь мы будем исходить из принципа минимальной подписной цены. В первом полугодии 2000 г. подписная стоимость комплекта из 6 номеров - 99 рублей, т. е. 16 рублей 50 копеек за один номер.

    К сожалению, мы не можем напрямую влиять на стоимость местной доставки (от почтового отделения до квартиры подписчика), которая устанавливается местными властями и суммируется с подписной ценой, назначаемой редакцией. В разных регионах страны стоимость местной доставки различна. В 1999 г. в Москве, например, она была менее 2 рублей за доставку одного номера, а в Брянске почему-то 4 рубля 50 копеек. Читатели сообщали нам и о несуразно высоких тарифах местной почты в некоторых городах, как будто речь шла о доставке журнала на Эверест или Северный полюс. Мы готовы с вашей помощью взять под контроль местную доставку, ее сроки и стоимость, регулярно информировать почтовое ведомство о фактах грубых нарушений и злоупотреблений работниками почты, добиваясь защиты интересов подписчиков.

    Ну, а на крайний случай остается подписка в редакции. Жители столицы могут в этом случае получать журнал непосредственно у нас, не тратя средств на оплату местной доставки. Читателям других регионов мы, как и прежде, готовы отправлять журнал по почте, взимая, кроме его стоимости, расходы на пересылку. В некоторых случаях это обойдется дешевле, чем подписка в местном почтовом отделении. Дополнительную информацию о подписке в редакции, а также о наличии в продаже ранее вышедших номеров журнала можно получить в нашей службе распространения по телефону (095) 207-7728 или по электронной почте sale@paguo.ru.

    Пользуясь случаем, передаю всем читателям просьбу работников этой службы: пожалуйста, не присылайте деньги, не убедившись в наличии в редакции нужной вам литературы. Журналы и книги у нас не залеживаются, а возврат денег отнимает у сотрудников немало времени, да и средств.

    Как и намечалось год назад, под обложкой "Радио" читателям теперь предлагаются три "журнала в журнале": "Радио" - начинающим", "Связь: средства и способы" и "Связь: КВ, УКВ и Си-Би". Редакционная почта показывает, что подавляющее большинство читателей одобрило этот шаг. Повышение статуса указанных разделов позволило привлечь новых авторов - высококвалифицированных специалистов, ученых, радиолюбителейэнтузиастов. Повышенное внимание уделяется статьям для начинающих радиолюбителей. Мы публикуем для них не только описания простейших конструкций, но и циклы статей по теоретическим основам радиотехники, основам компьютерной грамотности и даже о работе с современными инженерными программными средствами, позволяющими моделировать достаточно сложные электронные устройства (пакет MicroCap).

    Нам удалось сохранить уже ставшие традиционными лотереи для читателей журнала "Радио". Более того, начиная с этого года, в них могут участвовать не только подписчики журнала, но и те, кто приобретает его в киосках розничной торговли, на радиорынках и т.п., а сама лотерея отныне проводится не один, а два раза в год.

    Не забыт и конкурс на лучшую публикацию года. Присылаемые читателями письма с предложениями позволяют объективнее оценивать актуальность публикаций, выявлять авторов лучших статей, полнее учитывать интересы читателей. Появились новшества и в этом конкурсе. Теперь он стал чисто читательским, т. е. при определении победителей учитываются исключительно ваши отзывы.

    При формировании редакционного портфеля редакция старается учитывать и выполнять ваши предложения, пожелания, просьбы. Именно поэтому в журнале появилась рубрика "Секреты ремонта от профессионалов", в которой делятся своим опытом специалисты. Увеличено число публикаций о современной автомобильной электронике, звукотехнике. Чтобы наиболее полно учесть мнение читателей, мы провели очередное анкетирование, о результатах которого стоит поговорить отдельно.

    В конце 1998 г. в Интернете заработал сайт журнала www.paguo.ru. Мы получили возможность распространять программное обеспечение и таблицы прошивок к описываемым конструкциям. Электронная почта дала быстрый и надежный канал связи, число полученных с начала 1999 г. писем исчисляется тысячами. Открытая для всех конференция стала своеобразной трибуной для многочисленных радиолюбителей. На сайте появились первые материалы, написанные специально для электронной версии журнала, их количество будет расти. Статьи по вычислительной и микропроцессорной технике теперь публикуются только комплектно: таблицы с кодами прошивок ПЗУ и программные продукты мы размещаем на нашем сайте ftp.paguo.ru. Находят здесь место и статьи, не попавшие на страницы журнала. Число посетителей сайта стабильно и постоянно растет. Только первую страничку ежемесячно посещают более 10 тысяч посетителей.

    Многолетней традицией являются соревнования по любительской радиосвязи на призы журнала "Радио". За год проведено 7 таких соревнований: открытые всероссийские соревнования школьников, очные открытые соревнования по радиосвязи на КВ "Белое озеро", всероссийские УКВ соревнования "Полевой день", открытые всероссийские соревнования на диапазоне 160 м, соревнования "Старый Новый год", радиоэкспедиция "Победа" и, наконец, КВ соревнования, посвященные 75-летию журнала "Радио".

    Совместно с Министерством образования России, научно-производственным объединением "Росучприбор" и Центром технического творчества учащихся Минобразования редакция журнала объявила конкурс на создание лучшего набора для начинающего радиолюбителя. Кстати, срок предоставления материалов на этот конкурс по многочисленным просьбам продлен.

    Все ли намеченное удалось осуществить? Увы, нет. Из-за отсутствия необходимых средств мы не смогли организовать и провести "Заочную выставку творчества радиолюбителей-конструкторов", ряд других массовых мероприятий, о которых мечтали год назад.

    К сожалению, пока нерегулярно работает наша коллективная КВ радиостанция R3R, а СиБи радиостанция вообще в эфир не выходит.

    Медленно развивается сайт журнала в Интернете. Главная беда - недопустимо низкие темпы пополнения архива ранее вышедших номеров журнала. Наши возможности, к сожалению, не безграничны, однако мы сделаем все, для того чтобы выполнить данные вам обещания и оправдать надежды читателей и поклонников журнала "Радио". В самое ближайшее время будет обновлено оформление сайта, начнется регулярное наполнение его архива.

    Медленнее, чем хотелось бы, меняется тематика журнала. Несмотря на очевидные сдвиги в этом отношении, которые отмечают многие наши корреспонденты, достигнутое нас не устраивает. Будем принимать дополнительные меры, чтобы журнал "Радио" становился таким, каким его хотите видеть вы, наши читатели.

рис.1, 2
Кликните на картинку для просмотра в большем масштабе

    Еще в мартовском номере 1999 г. была опубликована анкета читателей, а письма с ответами на нее все продолжают поступать в редакцию. Когда пишутся эти строки, зарегистрирована анкета за номером 4792. Такое их количество приходило только в благополучные времена полуторамиллионного тиража журнала! Поверьте, мы ценим ваше внимание и заботу о судьбе журнала и учтем результаты анкетирования в повседневной практике.

    В отличие от прошлых лет в этом году проводилось также анкетирование и среди посетителей сайта журнала в Интернете. К сожалению, при общем числе посетителей свыше 60 тысяч, анкеты заполнили только 500 человек. А жаль! При большем числе ответов интересы читателей "электронного" журнала можно было бы учесть полнее. Но и сейчас сопоставление ответов на вопросы анкеты, данных двумя группами читателей (приверженцев традиционной и электронной версий журнала), представляет немалый интерес.

    Что же показала анкета? Детальный анализ еще впереди, но первые, наиболее интересные результаты можно обнародовать уже сегодня. Учитывая высокую репрезентативность выборки, в полученных данных сомневаться не приходится. Прежде всего наше внимание привлекло распределение респондентов по читательскому стажу (рис. 1; здесь и далее обычным анкетам на диаграмме соответствует зеленый цвет, а электронным красный). Мы знали, что основу читательского актива составляют наши постоянные читатели, чей стаж исчисляется десятилетиями. Анкетирование подтвердило это. Но особенно приятным оказался тот факт, что немалая доля читателей стала ими уже в бурные последние годы! А заметки на полях анкеты показали, что среди них много новичков, чей читательский стаж нередко исчисляется месяцами. Вместе с общей тенденцией к росту тиража это не может не радовать! Приятно и то, что среди читателей, заполнивших электронную анкету, эти изменения выражены еще более заметно, а общая тенденция к омоложению читательской аудитории очевидна, что в общем-то понятно.

    Сотрудники редакции с волнением ожидали оценки своего труда читателями. И первые результаты, средние значения баллов, набранных основными разделами журнала, не огорчили - оценки оказались достаточно высокими (рис. 2). Результаты не нуждаются в комментариях, а вот поводов для размышлений дают немало. К нашей анкете мы еще вернемся, а пока пожелаем многочисленной армии радиолюбителей и специалистов успехов и заверяем их, что редакция журнала "Радио" сделает все возможное, чтобы и в 76-м году издания наши читатели нашли на страницах журнала то, что им нужно.

    Давайте вместе делать наш журнал!

    Редакция







Ваш комментарий к статье
Уважаемые читатели :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>