Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Содержание ChipNews

2003: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2002: 
1, 5, 6, 7, 8, 9
2001: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
2000: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10
1999: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10

Новости электроники

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

от редактора

Компоненты независимости

    Не так далеко ушло то время, когда наши бывшие республики носились с идеей независимости, желая ее, как панацею от всех напастей. Казалось достаточно немного собраться, подтянуть всех "своих", свернуть "указующую и направляющую" руку Москвы в этакую фигу, развернув ее в обратном направлении, и ВСЕ БУДЕТ.

    Так думали... так хотели... так ждали... Увы, получилось "как всегда"... и сегодня мы наблюдаем, как разочарования уже трансформируются в желание новой интеграции.

    Однако, больше ни слова о политике, и пусть эта пара фраз останется как намек на АНАЛОГИЮ, которую грех было пропустить, прежде чем начать разговор о независимости специализированных изданий.

    Тема эта стала актуальной в последнее время раньше просто не было достаточного числа изданий нашего профиля, и независимость не возводилась в ранг КОНЦЕПЦИИ. Само понятие независимости по отношению к прессе предполагает отсутствие ВНЕШНИХ установок, ограничивающих или направляющих тематику издания и отдельных публикаций, степень деталировки материалов, свободу критики и тому подобное...

    А как трактовать это понятие по отношению к специализированной прессе? К изданиям, подобным нашему техническим, инженерным, обучающим? Является ли ПРИЗНАКОМ независимости отказ от ПРОДВИЖЕНИЯ продукции какой-либо одной фирмы? А если эта продукция ПЕРЕДОВАЯ среди равных? Тогда что же умолчать "в угоду"? А если эту продукцию поставляет только один дистрибьютор? Перекрыть ему информационный канал, чтобы не "высовывался"? Разве кто-то виноват, что российские инженеры "запали" однажды на недорогие PIC-процессоры "Microchip", а им вдруг нашлась достойная альтернатива у "Scenix"? Как быть, если "Motorola" кричит по всему миру о своей 705-й серии, а в России их, что называется, "в упор" не видят? Это уже не вопрос независимости издания, а простите за каламбур зависимости сознания. Зависимости от предпочтений и традиций.

    Подмена понятия НЕ-ЗАВИСИМОСТИ заметна в тех изданиях, которые, желая выглядеть "независимыми" и декларируя это в виде КОНЦЕПЦИИ, на самом деле имеют в виду НЕ-КОРПОРАТИВНОСТЬ.

    Кстати, корпоративное издание здоровый метод продвижения фирмы, вполне доступный и достаточно эффективный. В качестве примера, могу привести журнал украинской фирмы "VD MAIS" "Электронные компоненты и системы" "классический" корпоративный журнал. Мне лично он нравится: и дизайном, и полиграфией, и способом подачи материала. Пожелаю любой фирме такой журнал.

    Пример "Электронных компонентов" пример движения корпоративного "прайсника" к ЖУРНАЛУ. Не уточняя нынешний статус ЭК, можно говорить о сильном желании перемен и ПОЛОЖИТЕЛЬНОМ векторе этого желания.

    Журнал "Электроника: Наука Технология Бизнес", кажется, вовсе не волнуют глупости типа независимости, ибо "точки над i" уже расставлены в последнем номере 1999 года, где сказано: "... журнал независим от чьих-либо личных, корпоративных и ведомственных интересов, в чем находит поддержку спонсоров и читателей", конец цитаты. Да-да, именно так: СПОНСОРОВ и ЧИТАТЕЛЕЙ... Quo vadis, Domine?

    К сожалению, "вирус" псевдонезависимости проник и в закон о СМИ, и в закон о рекламе. Сделано это совершенно фантастическим, 201-м способом отъема денег под видом борьбы со скрытой рекламой. Оказывается, что если фамилию автора статьи сопроводить его телефоном или адресом электронной почты, то вся статья считается рекламной!

    А если учесть, что в случае, когда объем рекламы в издании превышает 40%, оно само считается РЕКЛАМНЫМ, то вот вам повод обвинить научно-техническое издание, в котором обратная связь с автором крайне необходима, в перерождении и потере независимости, лишить его льгот или задушить совсем!

    Увы, в угоду этому дикому и лишенному логики требованию, отныне мы вынуждены размещать информацию об авторах ОТДЕЛЬНО от статей, на странице 48.

    Но, возвращаясь к ТЕМЕ и определяя концепцию независимости "ChipNews", хочу сказать о ее главной составляющей ЗАВИСИМОСТИ.

    Зависимости от всего ПЕРЕДОВОГО и СОВРЕМЕННОГО, ЦЕННОГО с инженерной точки зрения, ДОСТОЙНОГО российской школы разработчиков, АДЕКВАТНОГО потребностям рынка, УГОДНОГО новейшим технологиям, ПРЕКЛОНЯЮЩЕГОСЯ перед новыми знаниями.


Главный редактор
Александр Биленко






Ваш комментарий к статье
Компоненты независимости :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>