Распродажа

Электронные компоненты со склада по низким ценам, подробнее >>>

Журнал Компел

2010: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9
2009: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
13, 14, 15, 16
2008: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
13, 14, 15, 16
2007: 
1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12
13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20
2005: 
1, 2, 3

Новости электроники

В 14 раз выросло количество россиян на MediaTek Labs ? проекте по созданию устройств "интернета вещей" и "носимых гаджетов"

Сравнив статистику посещения сайта за два месяца (ноябрь и декабрь 2014 года), в MediaTek выяснили, что число посетителей ресурса из России увеличилось в 10 раз, а из Украины ? в 12. Таким образом, доля русскоговорящих разработчиков с аккаунтами на labs.mediatek.com превысила одну десятую от общего количества зарегистрированных на MediaTek Labs пользователей.

Новое поколение Джобсов или как MediaTek создал свой маленький "Кикстартер"

Амбициозная цель компании MediaTek - сформировать сообщество разработчиков гаджетов из специалистов по всему миру и помочь им реализовать свои идеи в готовые прототипы. Уже сейчас для этого есть все возможности, от мини-сообществ, в которых можно посмотреть чужие проекты до прямых контактов с настоящими производителями электроники. Начать проектировать гаджеты может любой талантливый разработчик - порог входа очень низкий.

Семинар и тренинг "ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!" (14-15.10.2013, Новосибирск)

Компания Компэл, приглашает вас принять участие в семинаре и тренинге ?ФеST-TIваль инноваций: MAXIMум решений!?, который пройдет 14 и 15 октября в Новосибирске.

Мне нравится

Комментарии

дима пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ827:

люди куплю транзистар кт 827А 0688759652

тамара плохова пишет в теме Журнал Радио 9 номер 1971 год. :

как молоды мы были и как быстро пробежали годы кулотино самое счастливое мое время

Ивашка пишет в теме Параметры отечественных излучающих диодов ИК диапазона:

Светодиод - это диод который излучает свет. А если диод имеет ИК излучение, то это ИК диод, а не "ИК светодиод" и "Светодиод инфракрасный", как указано на сайте.

Владимир пишет в теме 2Т963А-2 (RUS) со склада в Москве. Транзистор биполярный отечественный:

Подскажите 2т963а-2 гарантийный срок

Владимир II пишет... пишет в теме Параметры биполярных транзисторов серии КТ372:

Спасибо!

Журнал "Новости Электроники", номер 7, 2009 год.

Интернет═√ первый контакт заказчика с Texas Instruments

Керстин Уль (Texas Instruments)
Сайт компании Texas Instruments (TI) даже на взгляд неискушенного человека отличается весьма развитой структурой, обилием инструментов для параметрического поиска, большой библиотекой типовых инженерных решений и рекомендаций. Керстин Уль, менеджер по интернет-маркетингу региона Европа и центральная Азия, в своем интервью редактору ╚Новостей электроники╩ Геннадию Каневскому рассказывает об информационных ресурсах компании Texas Instruments и их дальнейшем развитии.

Геннадий Каневский: Какова роль информационных технологий в стратегии Texas Instruments? Как они влияют на глобальные продажи?

Керстин Уль: Интернет-ресурсы и другие информационные источники, которые предлагает TI инженерам, играют важную роль в главной задаче компании по обеспечению заказчиков необходимой информацией в любом месте, в любое время и наилучшим образом. Конечно, сеть не может заменить и никогда не заменит непосредственное общение заказчиков с любым из наших опытных инженеров. Но плюс Интернет-ресурсов – в получении новейшей информации о продукции компании TI, в том, что они помогают инженерам-разработчикам найти ответы на возникающие технические вопросы всего с помощью нескольких кликов мышкой, что зачастую быстрее, чем ответ инженеров TI.

В Texas Instruments Интернет-поддержка приравнивается к работе наших сейлз-менеджеров в то время, когда они не могут лично пообщаться с заказчиком или незамедлительно ответить на вопрос. Фактически Интернет – первый контакт заказчика с компанией TI, будь то поиск по сети или посещение нашего сайта. Наша цель – сделать поиск информации как можно более простым и дать возможность инженерам получать техническую поддержку, необходимую в целях разработки, и лично, и онлайн.

Г.К.: Какова структура новых сетевых сервисов TI? Пожалуйста, расскажите об их использовании и характеристиках, которые превращают их в ценные средства для разработчиков.

К.У.: Мы нацелены на превращение www.ti.com в простой информативный ресурс для инженеров. Вебсайт Texas Instruments демонстрирует наше широкое портфолио аналоговой продукции, микроконтроллеров и процессоров. Но помимо этого, он помогает инженерам найти техническую информацию, необходимую для создания решений и целей разработки. Например, сегодня у нас размещено более 135 блок-схем, призванных облегчить нашим заказчикам проектные разработки. Рекомендуемые устройства можно рассматривать поблочно и указывать требуемые параметры. Мы также предлагаем инструкции по применению, официальную техническую документацию, руководства по готовым решениям, инструментальное и программное обеспечение и референс-дизайн TI. Стартовой точкой для поиска всех ресурсов по готовым решениям является www.ti.com/applications.

Хорошим примером использования Интернета для помощи инженерам в разработке нового продукта является аналоговая электронная лаборатория TI. Зайдите на www.ti.com/analogelab. Этот сайт позволяет инженерам обучаться посредством онлайн или «живых» тренингов; выбрать правильный продукт с помощью быстрого поиска; получить помощь в разработке с помощью типовых проектов TI и онлайн-средств; осуществить виртуальную разработку и даже заказать образец продукции. Инженеры могут заказать и получить образцы компонентов в течение 4...5 рабочих дней, будь то Москва, Новосибирск или любой другой город между ними.

Г.К.: Мы в России очень ценим появившуюся год назад русскоязычную версию сайта Texas Instruments. Мы полагаем, что это единственная русскоязычная версия из всех существующих сайтов компаний-участников рынка полупроводников с возможностью онлайнового общения разработчиков. Ощутима ли положительная динамика TI в России после запуска этого ресурса?

К.У.: Наша главная цель – предложить нашим российским потребителям локальную поддержку. Мы делаем это через нашу команду сейлз-менеджеров, российских агентов по поддержке заказчиков и посредством русскоязычной версии нашего сайта (www.ti.com/ru). Этот вебсайт был запущен в октябре 2007 и с тех пор значительно вырос. В сентябре 2008 TI начала оказывать живую поддержку в России посредством онлайн-чата. Функция этого чата – помощь русскоговорящим инженерам, которым нужно быстро найти нужную информацию. Наша российская команда поддержки общается с инженерами в реальном времени, чтобы помочь им заказать образцы и отыскать информацию. Это зачастую самый быстрый способ общения для российских заказчиков. Если же на вопрос нельзя ответить онлайн, наши агенты, работающие рука об руку с региональными представительствами, напрямую свяжутся с заказчиками.

Положительная динамика TI в России после запуска этого ресурса в самом деле ощутима! Количество онлайн-обращений в России постоянно растет (76% роста в первом квартале 2009 года по сравнению с четвертым кварталом 2008 года) – это знак очень хорошего расположения российских инженеров. Ответная реакция заказчиков – верный знак того, что они ценят нашу поддержку. Для того, чтобы сделать ее еще более простой, Texas Instruments сейчас работает над взаимосвязью чата и недавно открытого российского онлайн-сообщества инженеров, применяющих продукцию TI.

Г.К.: Вы только что запустили российское сообщество TI – сервис, связанный с международным инженерным сообществом Texas Instruments. Расскажите о нем более детально.

К.У.: Следом за успешным запуском всемирного англоязычного сообщества более года назад, компания Texas Instruments запустила русское инженерное сообщество (E2E) в апреле 2009 года. Его первейшая обязанность – обеспечить правильной информацией наших заказчиков в нужное им время, в нужном месте и нужным им образом. Сообщество дает такую возможность благодаря онлайн-общению инженеров, при котором они делятся информацией друг с другом. Когда инженеры принимают решение использовать в разработке ИС от TI, у них зачастую появляется множество специфических вопросов по использованию нашей продукции. Они всегда могут положиться на помощь своих региональных представителей или позвонить в службу поддержки заказчиков TI. Но в последнее время они все больше доверяют мнению инженерных сообществ, которые распространились повсеместно в сети. В прошлом такие сообщества не обеспечивали доступ к инженерам компании TI. Однако с появлением TI E2E Community мы устанавливаем контакт наших инженеров с инженерами-заказчиками. Они могут, в частности, посмотреть видеоматериалы, объясняющие, как работает тот или иной продукт. Число зарегистрированных участников англоязычного сообщества приближается к 10 000, и более чем 80% этих людей – клиенты TI. Русское сообщество в первый месяц работы уже имеет 120 зарегистрированных, и мы уверены, что это число будет неуклонно расти.

Г.К.: Какие другие web-программы и сервисы вы собираетесь использовать, чтобы помочь разработчикам работать с продукцией TI?

К.У.: TI фокусируется на двух способах помощи разработчикам – обеспечить онлайновый инструментарий и развить наше онлайн-сообщество. Например, через сеть заказчики имеют доступ к инструменту TI’s SwitcherPro design tool, который позволяет ускорить разработку источника питания. Он генерирует схемы и вычисляет эффективность, фазовые характеристики и нагрузку для всех ключевых компонентов. Мы также работаем над программой SystemPro, которая помогает инженеру разработать собственную блок-схему и на ее основе виртуально спроектировать принципиальную схему устройства. У нас готов первый прототип параметрического поиска для выбора АЦП. Созданный на базе программного инструментария для выбора DSP, SystemPro покажет лучший АЦП для конкретного решения в графическом интерфейсе. Зайдите на наш первый прототип http://focus.ti.com/en/multimedia/flash/selection_tools/adc/adc.html.

Что касается нашего Е2Е-сообщества, мы сейчас думаем о его расширении, не желая ограничиваться только поддержкой по продукции и обменом технической информацией. Мы хотим, чтобы коллективы разработчиков делились идеями относительно новых проектов. Мы также работаем над прямым привлечением самых активных клиентов в наши сообщества. Например, они будут первыми на рынке получать новое программное обеспечение и образцы продукции.

 

 

Вернуться к содержанию номера







Ваш комментарий к статье
Журнал "Новости Электроники", номер 7, 2009 год. :
Ваше имя:
Отзыв: Разрешено использование тэгов:
<b>жирный текст</b>
<i>курсив</i>
<a href="http://site.ru"> ссылка</a>